|
23 декабря 2020
Абсолютное большинство заказчиков корпоративных сайтов хотят, чтобы сайт у них не просто был, а приносил доход. Чтобы с сайта приходили новые клиенты, оформлялись заявки и совершались покупки. Добиться решения этих задач непросто, и помочь в их осуществлении может только профессиональное создание сайта – не стоит рассчитывать на то, что простенький недорогой сайт может генерировать прибыль. Но в чем же принципиальное отличие между полулюбительским и профессиональным созданием сайта? Почему второе работает, а первое – нет? И за что клиент в конце концов платит деньги? Ответы на эти вопросы заключаются в следующем: профессиональное создание сайта учитывает законы классического и интернет-маркетинга. Сайт, созданный профессионалами, выглядит привлекательно, его дизайн соответствует тематике, таким сайтом удобно пользоваться и он максимально информирует клиента по интересующим его вопросам. Кроме того, при профессиональном создании сайта обязательно учитывается как психология обычного покупателя, так и специфика психологии интернет-продаж. Все эти моменты далеко не так просты, как кажется, и экономия на разработке интернет-ресурса лишает его владельца многих преимуществ, которые работают на повышение экономической эффективности сайта. Проще говоря, дешевый сайт в большинстве случаев работает недостаточно эффективно, а может и не работать вовсе. Чтобы избежать такой ситуации и не тратить деньги впустую, мы рекомендуем клиентам выбирать профессиональное создание сайта, а не разработку интернет-ресурса с шаблонным дизайном и примитивной системой управления.
|