Баннерная реклама в Интернет

Баннер (banner), как правило, представляет собой статичное или анимационное изображение, которое является ссылкой на сайт или страницу, содержащую более подробную информацию о рекламируемом продукте.

Сегодня, баннерная реклама стала более гибкой и эффективной, чем несколько лет назад. Поэтому, с ее помощью можно решить ряд важных бизнес-задач:

  • повышение узнаваемости бренда компании;
  • знакомство аудитории с новым продуктом компании;
  • сообщение о специальных акциях компании;
  • возможность не только показать, но и рассказать о продукте.

Для каждой задачи можно разработать свое, интересное, имиджевое решение:

  • обычный графический модуль;
  • flash-ролик со звуковым сопровождением;
  • баннер, реагирующий на движение мышки.

Кроме того, исходя из портрета целевой аудитории рекламной кампании, можно подобрать наиболее подходящие площадки для показа баннера, сфокусировать аудиторию по географическому признаку, интересам, и даже возрасту, и выбрать наиболее подходящий формат размещения (pop-under, rich-media и пр.).

Для успешной баннерной рекламной кампании, необходимо грамотно провести все этапы ее подготовки - начиная от формирования целей и портрета аудитории кампании, подбора площадок, и заканчивая технической стороной разработки баннеров.

Рекламное интернет-агентство SEO Team поможет Вам легко пройти каждый этап подготовки и провести эффективную рекламную кампанию в сети Интернет.

Для того, чтобы получить от нас предложение по баннерной рекламе, Вам достаточно просто заполнить форму заказа, или позвонить нам: (812/495) 647-06-44


Вы находитесь в рубрике: " Баннерная реклама вИнтернет"

Наши клиенты